Нас выбирают лучшие!

В нашей сети размещено множество известных проектов. Например:

А так же

24 октября 2016 г.:
Уведомление о технических работах по запуску eServer.Space в России

  С 1 ноября 2016 года группа компаний eServer в России переходит на новый уровень обслуживания - начинается предоставление услуг на площадке eServer.Space в Москве, которую мы готовили для Вас долгое время. Это новая площадка для наших клиентов на базе мега-ЦОДа класса Tier-3 "IXcellerate Moscow One", где эксклюзивно для eServer построен и введен в эксплуатацию отдельный машинный зал, подведены зарезервированные по разным маршрутам оптические каналы связи на М9 и на резервный узел связи, а также организовано офисное пространство. Данный шаг требует проведения ряда технологических работ, с которыми просим Вас ознакомиться ниже.

  Уведомляем Вас о том, что в период с 22:00 МСК 31 октября 2016 года по 15 ноября 2016 года в сети eServer Россия будут производится различные работы, связанные со анонсированной выше миграцией на площадку Tier3 eServer.Space.

  В указанный период возможна кратковременная деградация качества каналов связи и кратковременные перерывы, как на текущих площадках, так и на новой площадке eServer.Space в Москве. Наши специалисты примут меры, чтобы минимизировать возможность любых простоев. Большая часть работ будет производиться в ночное время.

  Также обращаем Ваше внимание, что все клиенты, которые арендуют серверы или размещают оборудование в Москве получат отдельную рассылку, накануне работ, которые затронут конкретно их оборудование.

  Клиентам виртуального хостинга в России также будут разосланы отдельные письма с указанием даты и времени работ на кластере хостинга.

  Клиентов VPS хостинга данные работы (кроме работ на сети) затронуть не должны.

  Мы приносим извинения за доставленные данными работами неудобства и примем все возможные меры для минимизации времени простоя сети и оборудования клиентов.
Данные работы являются плановыми и согласно Договору (п. 5.2) не могут явиться основанием для получения клиентом компенсации за время простоя.

  Если у вас появились дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по телефону, через форму запроса или онлайн-чат на нашем сайте